Отзывы
«Добросовестный и эффективный труд компетентных специалистов компании «Ставтрэк» позволил нашей компании оперативно и качественно решать технические, информационные и сервисные вопросы по обслуживанию наших объектов. »
- Владимир Владимирович Административный директор ОАО "МТС" в Ставропольском крае
«Благодаря программе, диспетчер может контролировать транспорт на всей территории РФ, что позволило исключить нарушения при эксплуатации транспорта , сократить расходы на топливо(до 25%), повысить дисциплину труда водителей. »
- Шаруди Магомедович Директор ООО «СИЛИКС ТРАНСАВТО»
«Оперативность, качество, индивидуальный подход — это три кита, на которых строятся отношения между нашими компаниями на протяжении долгого времени.»
- Вадим Владимирович Начальник транспортного участка "Ставропольский" ООО «Ставрополь-Терминал»
«Изучив предложения, мы
провели тестовые установки оборудования. Результатом стало сотрудничество с компанией «Ставтрэк». Почти сразу после внедрения половина водителей уволились...»
- Евгений Викторович Директор сети мебельных салонов «Мебель-Лотус»
«С помощью системы мониторинга мы знаем реальные нормы потребления топлива каждой единицы техники. Также мы оптимизировали логистику как при дальнем маршруте следования,так и на территории завода.»
- Сергей Васильевич Начальник транспортного отдела ООО "Октан"
«ООО «Тепловые сети» выражает благодарность компании «Ставтрэк» за успешно проведенное внедрение системы мониторинга транспорта, профессиональное обслуживание и своевременное реагирование на любую внештатную ситуацию.»
- Виктор Николаевич Генеральный директор ООО «Тепловые сети»
«Работа диспетчера стала требовать намного меньше времени на сверку путевых листов, проверку пройденного километража, определение места стоянок за необходимый период времени.»
- Ирина ВасильевнаГенеральный директор
ОАО «РСК»
«В целом мы можем констатировать, что сотрудничествотво с группой компаний «Ставтрэк» привела к повышению производительности работы транспортного предприятия. Поэтому мы рекомендуем всем сотрудничество с данной компанией»
- Шевченко В.В. Главный механик ОАО
«Ставропольнефтегеофизика»
«Все работы выполнены в срок и качественно. Мы готовы рекомендовать группу компаний «Ставтрэк», как надёжного партнёра. Надеемся на дальнейшее, плодотворное сотрудничество!»
- И.Е. Матвеев Генеральный директор
ГК «Петровские Нивы»
«Сотрудники компании ООО «Ставтрэк» показали себя как добросовестные профессионалы, которые всегда оперативно реагируют на любую внештатную ситуацию. »
- Ахмадуллин А.А. Генеральный директор
ГК ООО «Инвент сервис»
Попробуйте бесплатно

Запишитесь на бесплатный тест-драйв

Записаться
Калькулятор эффективности


Рассчитать
Экономия за месяц составит 0 руб.
Экономия за год составит 0 руб.
Срок окупаемости системы 0 мес.

В России будет беспилотный комбайн на ГЛОНАСС

В 2018 году фантастика может стать неотъемлемой частью нашей жизни: на поля планируется выпустить комбайн, которому не нужен комбайнер. Если заглянуть еще дальше в будущее, лет на 10, эта профессия вообще может исчезнуть из штатного расписания сельскохозяйственных предприятий.

Комбайном управляет ГЛОНАСС

Компания "Росэлектроника" по заказу самого большого предприятия по производству сельхозтехники "Ростсельмаша" приступила к претворению сказки в жизнь. Дизайн-центр микроэлектроники АО «НИИМА «Прогресс» из Москвы получил от "Росэлектроники" право на разработку гидравлического автопилота для комбайна, работающего с помощью системы ГЛОНАСС.

Новаторский проект финансируется Минпромторгом и в денежном выражении оценивается в 230 миллионов рублей. От начала проекта до готового продукта пройдет два года. В общей работе примут участие:

  • Компания "Ростсельмаш" - основной исполнитель.
  • Дизайн-центр "Прогресс" - разработчик приемника.
  • ООО "Фарватер" - программное обеспечение.

Что из себя представляет автоматическое пилотирование комбайна или трактора? Встраиваемый в гидравлическую систему сельхозтехники комплекс удерживает ее движение в строго заданном режиме. Автопилот содержит три основных компонента:

  1. Гидравлический блок управления.
  2. Контроллер навигационный.
  3. Приемник ГЛОНАСС с дисплеем.

Из истории вопроса

Нужно сказать, что предварительные работы были проведены еще в 2014 году. Василий Шпак, гендиректор "Прогресса", рассказал о проведенных тогда испытаниях приемника, разработанного совместно с коллективом "Фарватера" и специалистами Ковровского электромеханического завода. Результатом этих испытаний стало отклонение техники от заданной программы всего на 2 сантиметра.

На Западе координатное земледелие заявило о себе лет 30 назад. Чем оно привлекательно?

  • Высокой технологичностью.
  • Уменьшением стоимости обработки сельскохозяйственного гектара.
  • Точностью внесения удобрений и расхода семенного материала.

По статистическим данным, в Европе за прошлый год в сельское хозяйство было внедрено только 2 процента навигационных технологий. Пока беспилотное оборудование относится к разряду дорогостоящих.

Свое. Лучшее. Недорогое.

Повсеместное внедрение импортного технологичного оборудования в России останавливается его большой стоимостью. Оборудование для координатного (точного, прецизионного) земледелия обойдется в тысячи долларов. Российский проект полностью разрабатывается на отечественных достижениях науки и техники.

Гендиректор АО «Росэлектроника» Игорь Козлов заверил, что в проектной разработке будет использовано российское программное обеспечение и электронно-компонентная база. Это существенно снизит затраты на создание беспилотного комбайна, что сделает отечественный проект конкурентоспособным на мировом рынке. К тому же, при разработке проекта будут учтены все недочеты конкурентов. Это позволит улучшить некоторые его характеристики.

Высокоточным земледелием подразумевается использование нескольких технологий одновременно:

  • Абсолютно исправная сельскохозяйственная техника.
  • Точные показатели навигационной системы.
  • Моментальная передача данных в любое место.
  • Получение данных спутникового зондирования Земли.

Через два года на уборку зерновых выйдет комбайн с автоматическим управлением. Комбайнер сможет присутствовать в кабине, скорее, для контроля и решения непредвиденных ситуаций. Создание беспилотной сельхозтехники опередит выпуск беспилотного автомобиля.