Отзывы
«Добросовестный и эффективный труд компетентных специалистов компании «Ставтрэк» позволил нашей компании оперативно и качественно решать технические, информационные и сервисные вопросы по обслуживанию наших объектов. »
- Владимир Владимирович Административный директор ОАО "МТС" в Ставропольском крае
«Благодаря программе, диспетчер может контролировать транспорт на всей территории РФ, что позволило исключить нарушения при эксплуатации транспорта , сократить расходы на топливо(до 25%), повысить дисциплину труда водителей. »
- Шаруди Магомедович Директор ООО «СИЛИКС ТРАНСАВТО»
«Оперативность, качество, индивидуальный подход — это три кита, на которых строятся отношения между нашими компаниями на протяжении долгого времени.»
- Вадим Владимирович Начальник транспортного участка "Ставропольский" ООО «Ставрополь-Терминал»
«Изучив предложения, мы
провели тестовые установки оборудования. Результатом стало сотрудничество с компанией «Ставтрэк». Почти сразу после внедрения половина водителей уволились...»
- Евгений Викторович Директор сети мебельных салонов «Мебель-Лотус»
«С помощью системы мониторинга мы знаем реальные нормы потребления топлива каждой единицы техники. Также мы оптимизировали логистику как при дальнем маршруте следования,так и на территории завода.»
- Сергей Васильевич Начальник транспортного отдела ООО "Октан"
«ООО «Тепловые сети» выражает благодарность компании «Ставтрэк» за успешно проведенное внедрение системы мониторинга транспорта, профессиональное обслуживание и своевременное реагирование на любую внештатную ситуацию.»
- Виктор Николаевич Генеральный директор ООО «Тепловые сети»
«Работа диспетчера стала требовать намного меньше времени на сверку путевых листов, проверку пройденного километража, определение места стоянок за необходимый период времени.»
- Ирина ВасильевнаГенеральный директор
ОАО «РСК»
«В целом мы можем констатировать, что сотрудничествотво с группой компаний «Ставтрэк» привела к повышению производительности работы транспортного предприятия. Поэтому мы рекомендуем всем сотрудничество с данной компанией»
- Шевченко В.В. Главный механик ОАО
«Ставропольнефтегеофизика»
«Все работы выполнены в срок и качественно. Мы готовы рекомендовать группу компаний «Ставтрэк», как надёжного партнёра. Надеемся на дальнейшее, плодотворное сотрудничество!»
- И.Е. Матвеев Генеральный директор
ГК «Петровские Нивы»
«Сотрудники компании ООО «Ставтрэк» показали себя как добросовестные профессионалы, которые всегда оперативно реагируют на любую внештатную ситуацию. »
- Ахмадуллин А.А. Генеральный директор
ГК ООО «Инвент сервис»
Попробуйте бесплатно

Запишитесь на бесплатный тест-драйв

Записаться
Калькулятор эффективности


Рассчитать
Экономия за месяц составит 0 руб.
Экономия за год составит 0 руб.
Срок окупаемости системы 0 мес.

Ужесточение ответственности за нарушение режима труда и отдыха водителями

Нарушения рабочего режима будут обходиться водителям грузового и пассажирского транспорта дороже. Соответствующий закон принят в первом чтении Государственной думой РФ. Ранее штраф за несоблюдение режима находился на уровне в 1-3 тысячи рублей.

Законодательная работа в этой сфере началась после резонансных аварий с большим количеством погибших, участниками которых стали водители грузовиков и автобусов. Одной из трагедий, подтолкнувших депутатов к разработке нового закона, стала автокатастрофа под Ханты-Мансийском, жертвами которой стали десять школьников и двое взрослых. Как оказалось, водитель грузовика, врезавшегося в автобус с детьми, не соблюдал режим труда и отдыха.

В пояснении к законодательному акту отмечено, что постановление призвано сократить количество ДТП с участием пассажирского и грузового автотранспорта. Разработчики закона приводят статистику о росте аварийности в этом сегменте, особенно с участием транспорта, осуществляющего перевозку пассажиров без лицензии. Новый закон устанавливает размер штрафа за нарушения режима отдыха в 3-5 тыс. рублей с текущего показателя в 1-3 тысячи.

Кроме того, законодатели предписали владельцев машин оснащать их тахографами. Ространснадзор получил право приостанавливать деятельность фирм и ИП, занимающихся грузоперевозками и перевозками людей. Владельцы грузового и пассажирского транспорта обязаны отремонтировать его. Вывод на линии неисправных машин будет пресекаться сотрудниками Ространснадзора.

19 декабря в Госдуме состоялось первое обсуждение скандального закона о возможном платном въезде на городские магистрали с особой нагрузкой.